понедельник, 15 августа 2016 г.

Как нас меняют наши дети

А именно, как мой ребенок изменил меня.

Я по профессии инженер железнодорожного транспорта, до декрета работала начальником отдела, должность ответственная и совсем не творческая.

Когда родила сынулю, совсем ни о чем думать не могла, ни о работе, ни о чем другом. Ребеночек первый-желанный-долгожданный, голова кругом, как все успеть, как сделать лучше. К месяцам 9 сына наконец более-менее разобралась, выдохнула и стало скучновато.

Шагая по просторам интернета наткнулась на красивущие альбомы ручной работы для малышей, загорелась, размечталась, стала искать мастеров. Множество вариантов перебрала, пока искала, уже знала как мой альбомчик должен выглядеть, какие фото разместить и т.д. и т.п. Так как в натуре моей присутствует немалая доля перфекционизма, поняла - никто не сможет сделать как мне надо. Никто, кроме меня. Именно тогда я открыла для себя сложное и непонятное слово - скрапбукинг.

Решилась, взялась, сестра очень поддержала мою идею, а так как она личность гораздо более творческая, чем я, много в чем направляла первое время и каждый раз, когда я была готова отступить из-за извечной моей проблемы, по моему мнению, а именно - отсутствия фантазии, она снова поддерживала меня.

В итоге после месяца упорных трудов, творческих мук и бессонных ночей, к годовасику моего родного я сделала это, сделала чудный и яркий альбом с фото моего крошечки.

Гордилась им ужасно и не могла налюбоваться, со временем и сынуля очень полюбил его и мы очень часто стали просматривать альбом вместе, инициатором, как правило, являлся сынуля.

Прошло еще 9 месяцев.

И теперь я не представляю своей жизни без скрапбукинга, обожаю свои бумажки, цветочки, ленточки, подвесочки и многое многое другое.

Три дня назад я узнала, что одно из моих творений попало в ТОП лучших работ одного из совместных проектов по скрапбукингу.

Сегодня я показала сестре, поддержавшей меня 9 месяцев назад, свой текущий проект.

Посмотрев, сестра сказала:

- И это сделал человек, у которого совсем нет фантазии.

И тогда я поняла - я на правильном пути, я расту в своем творчестве и фантазия наконец поселилась в моей голове.

Именно поэтому именно сегодня я пишу этот пост.

Спасибо, сын, что изменил мое восприятие этого мира.

Спасибо, что изменил меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий